И вот, когда я начала разбираться в этой теме более детально, для меня открылось множество фактов и факторов: все мы, и я в том числе, заложники стереотипов, страхов, прошлого опыта.
Бытует мнение: сетевым маркетингом занимаються только неудачники. К своему удивлению я лично встретила трех человек, чей доход в данном бизнесе составляет более 30 000 дол. США в месяц. Именно с этого момента, я стала смотреть на эту деятельность с точки зрения бизнеса. :)
Я увидела, что люди занимающиеся подобной деятельностью не встают рано утром по будильнику и не бегут как угорелые на работу. А встают в удобное для них время, сами планируют свой день, сами определяют себе зону деловой активности и выбирают с кем им приятно общаться.
Многоуровневый маркетинг подразумевает отсутвие "фильтров" на входе. Как следствие, в данный бизнес приходят разные люди. Одни верят в чудо - а чудо происходит лишь как следствие системной работы на самом деле. Удача это череда последовательных действий, невидимых постороннему глазу :) а другие с пограничным состоянием психики. Отсюда и рождается общепринятое мнение и страхи.
Страхи сетевого маркетинга:
- лохтрон;
- боязнь ответственности;
- неумение общаться.
итак по первому пункту - лохотрон. Лохотрон - это очень часто бизнес по-русски. и здесь и впрямь нужно внимательно смотреть куда вы "вступаете" :)
Сетеввые компании бывают:
- ПИРАМИДЫ - с ними и связаны основные страхи и печальный опыт многих граждан соотечественников;
- ПРЯМЫХ ПРОДАЖ - покупай со скидкой, а после реализовывай и задалбывай знакомых, больше купишь - больше скидка, и больше реализовать тебе нужно. Вспоминаю свою мамы с тонной оксметики под кроватью..
- БИЗНЕСОВЫЕ - именно об этих и идет речь в этой заметке.
Что касается БИЗНЕСОВЫХ сетевых компаний, то именно они дают возможность при помощи НОРМАЛЬНОГО сетевого маркетинга изменить образ жизни и начать БИЗНЕС с нуля или с наименьшими капиталовложениями.
Ошибки новичков: мнение, что сетевой маркетинг работает сам.
Данный бизнес - это систематическая работа: приглашение и обучение. Суть не в большом количестве подписанных, а в обучении собственной структуры, бизнес партнеров. Сюда берут не всех, а лишь тех. кто хочет и намерен действовать.
Сейчас стало понятно, как этим бизнесом заниматься.
Обычно предшествует три стадии:
- Никто не верит. что это возможно.
- Этой возможности начинают противостоять.
- Те, кто противостоял, начинают присоединяться.
Мне также никто не верил, что получится. когда я начала свой традиционный бизнес. Сейчас он успешно работает и развивается.
Многоуровневый маркетинг - единственный бизнес, который помогает своему владельцу каждый день приближаться к своей мечте о финансовой независимости.
Рассмотрим различные виды бизнеса:
- Традиционный - трудоемкий (проверено на личном опыте): огромные риски + забота о сотрудниках.
- Франчайзинг - поддержка от материнской компании. уже раскрученный бренд, но необходимы болшие инвестиции.
- Многоуровневый маркетинг:
- мобильность;
- домашний интернет бизнес;
- минимальные инвестиции;
- отстутсвие наемнго руда;
-о бслуживание компанией: офис, бухгалтерия, доставка товаров.
Важные аспекты, которые дают основу для успешной деятельности в сетевом бизнесе:
- домашний интернет бизнес;
- минимальные инвестиции;
- отстутсвие наемнго руда;
-о бслуживание компанией: офис, бухгалтерия, доставка товаров.
Важные аспекты, которые дают основу для успешной деятельности в сетевом бизнесе:
- Качественный продукт;
- Большая целевая аудитория;
- Оборачиваемость
Дело за малым:
- найти компанию, чья продукция вам нравится и вы в нее верите;
- далее инфраструктура компании становится вашей;
- мы убираем посредников и получаем чистую стоимость.
Ваше мнение :)
касательно самого сетевого маркетнга, то боязнь его заключена в том, чем он в большинстве случаев представлен в нашем обществе - "пирамидами" и откровенным кидаловом, которые в свою очередь есть следствием излишней доверчивости наших граждан, а также в святую веру "получить на халяву" (та самая вера в чудо)
Ну и естественно фактор кидалова и доверия - сетевой маркетинг основан на принципах мышления западного, европейского общества, где прочно укоренились принципы деловой этики и репутации, где обман, кидалово выбивают нечестного на руку дельца из колеи бизнеса и не дадут ему больше никакой возможности заниматься бизнесом далее...
Поэтому настоящий сетевой маркетинг, опошленный нашей ментальностью и подходом к делу не будет иметь среди большинства граждан должного понимания.
Однако есть одно из его современных проявлений, которые как не воспринимаются штампом "сетевой маркетинг" - это интернет продажи или сетевые продажи или сетевой маркетинг, но со значением "сетевой" как "интернет"
Большой плюс этой новой разновидности маркетинга в том, что он интерактивен - любой покупатель может оставить мнение о товаре или услуге в интернете ссылаясь на веб-ресурс продавца, что не дает больших возможностей "сетевому маркетологу" заниматься кидаловом и обманом